|
||||
ОТ ПОЛУТОРА ДО ТРЕХ ИЛИ ЧУТЬ СТАРШЕУрок №5 Что я ем
НАДО ЗНАТЬ ЭТИ ЖЕСТЫ1)НЕ ХОТЕТЬ 2)СЛАДКИЙ 3)СОЛЕНЫЙ 4)ПЮРЕ 5)СУП 6)ХЛЕБ 7)КОТЛЕТА 8)КУРИЦА 9)РЫБА 10)КАША 11)СЫР 12)КЕФИР 13)ЧАЙ 14)КОМПОТ
ЭТИ ФРАЗЫ ВАМ ПОМОГУТКУРИНЫЙ СУП ВКУСНЫЙ ТЫ ХОЧЕШЬ ХЛЕБ С СЫРОМ? СЛАДКОЕ НЕЛЬЗЯ, ЕШЬ КОТЛЕТУ С ПЮРЕ, А ПОТОМ МОЖНО ПЕЧЕНЬЕ И ЧАЙ ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ РЫБУ? РЫБА СОЛЕНАЯ? ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ КАШУ? ХОЧЕШЬ КЕФИР? ЧАЙ СЛАДКИЙ, ПОДОЖДИ, ЧАЙ ГОРЯЧИЙ ПОСЛЕ ВАННЫ Я ДАМ ТЕБЕ КЕФИР ЕШЬ КАШУ, А КЕФИР ХОЛОДНЫЙ, ПОДОЖДИ ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ПИТЬ – ЧАЙ ИЛИ КОМПОТ? КОМПОТ ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ
СИТУАЦИИКомментарий: С такими маленькими детьми важно приучить их смотреть на определенный предмет или картинку. Здесь мама явно заинтересовала ребенка картинкой, и хотя дочка не видит жест СОБАКА, жест ЛАЕТ показан в поле зрения ребенка, появляется связь между картинкой и жестом.
ЗАДАНИЯРасскажите на жестовом языке что обычно ест ваш ребенок, что вы ему готовите, что покупаете, что он любит и не любит.
К оглавлению
|