ОТ ПОЛУТОРА ДО ТРЕХ ИЛИ ЧУТЬ СТАРШЕ

Урок №5 Что я ем

НАДО ЗНАТЬ ЭТИ ЖЕСТЫ

1)НЕ ХОТЕТЬ

2)СЛАДКИЙ

3)СОЛЕНЫЙ

4)ПЮРЕ

5)СУП

6)ХЛЕБ

7)КОТЛЕТА

8)КУРИЦА

9)РЫБА

10)КАША

11)СЫР

12)КЕФИР

13)ЧАЙ

14)КОМПОТ

 

ЭТИ ФРАЗЫ ВАМ ПОМОГУТ

КУРИНЫЙ СУП ВКУСНЫЙ

ТЫ ХОЧЕШЬ ХЛЕБ С СЫРОМ?

СЛАДКОЕ НЕЛЬЗЯ, ЕШЬ КОТЛЕТУ С ПЮРЕ, А ПОТОМ МОЖНО ПЕЧЕНЬЕ И ЧАЙ

ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ РЫБУ? РЫБА СОЛЕНАЯ?

ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ КАШУ? ХОЧЕШЬ КЕФИР?

ЧАЙ СЛАДКИЙ, ПОДОЖДИ, ЧАЙ ГОРЯЧИЙ

ПОСЛЕ ВАННЫ Я ДАМ ТЕБЕ КЕФИР

ЕШЬ КАШУ, А КЕФИР ХОЛОДНЫЙ, ПОДОЖДИ

ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ПИТЬ – ЧАЙ ИЛИ КОМПОТ?

КОМПОТ ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ

 

СИТУАЦИИ

Комментарий: С такими маленькими детьми важно приучить их смотреть на определенный предмет или картинку. Здесь мама явно заинтересовала ребенка картинкой, и хотя дочка не видит жест СОБАКА, жест ЛАЕТ показан в поле зрения ребенка, появляется связь между картинкой и жестом.

 

ЗАДАНИЯ

Расскажите на жестовом языке что обычно ест ваш ребенок, что вы ему готовите, что покупаете, что он любит и не любит.

 

К предыдущему уроку

К следующему уроку

К оглавлению