Отделение Пенсионного фонда по Чеченской Республике проводит регулярную работу по повышению доступности своих учреждений для маломобильных групп граждан.

Отделение Пенсионного фонда по Чеченской Республике проводит регулярную работу по повышению доступности своих учреждений для маломобильных групп граждан. Это направление всегда под пристальным вниманием и контролем руководства Отделения Пенсионного ведомства, потому как ежедневно управления ПФР в городах и районах республики принимают в своих стенах сотни пенсионеров, семьи с детьми, граждан любого возраста. Весьма важно при этом, чтобы помещения клиентских служб на местах были не только удобны, но главным образом мобильны, ведь государственные услуги ПФР оказываются всем категориям населения, в том числе и инвалидам.

22.01.2018

Отделение Пенсионного фонда по Чеченской Республике проводит регулярную работу по повышению доступности своих учреждений для маломобильных групп граждан. Это направление всегда под пристальным вниманием и контролем руководства Отделения Пенсионного ведомства, потому как ежедневно управления ПФР в городах и районах республики принимают в своих стенах сотни пенсионеров, семьи с детьми, граждан любого возраста. Весьма важно при этом, чтобы помещения клиентских служб на местах были не только удобны, но главным образом мобильны, ведь государственные услуги ПФР оказываются всем категориям населения, в том числе и инвалидам. О том, какая работа проводится в связи с этим направлением, о технологических новинках доступности среды – рассказывает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Чеченской Республике Мамаева Лариса Маулетовна.
В повестке дня оснащенность и доступность среды
Формирование доступной среды в наших учреждениях – это очень важный вопрос, решением которого мы занимаемся ежедневно. Оснащенность и доступность постоянно совершенствуются, а все строительные или ремонтные работы ведутся с учетом нужд инвалидов. Отмечу также, что целесообразность проведения капитального ремонта или строительных работ в зданиях Пенсионного фонда обсуждается в ходе общественных слушаний, в которых принимают участие представители всех ветвей власти, общественных организаций, все желающие граждане. Проекты реализуются лишь после проведения подобных публичных обсуждений.
Маломобильные группы граждан в объективе внимания ПФР
Уже при входе на территорию Управлений ПФР в городах и районах края можно увидеть выделенное парковочное место для транспорта инвалидов, обозначенное специальной разметкой и соответствующим дорожным знаком. Наружная лестница оборудована поручнями, ступени тактильными противоскользящими полосами контрастно желтого цвета. Для беспрепятственного передвижения инвалидов–колясочников, лестница дублируется пандусом, оборудованным двойными поручнями с обеих сторон. Входные двери необходимой ширины, с кнопкой вызова персонала. Рядом с входом в здание размещен стенд с наименованием ведомства и графиком работы, который дублируется шрифтом Брайля.
Мы сделали всё, чтобы создать комфортные условия для всех посетителей уже при в ходе в наши здания. Также в зале ожидания работает «электронная очередь» с голосовым (звуковым) дублированием информации на табло. Это позволяет избегать очередей и значительно сократить время ожидания приема.
«Доступная среда» - не только пандусы и поручни
Конечно же, доступность получения государственных услуг ПФР сегодня представлена еще и разделом «Электронные услуги и сервисы ПФР» на сайте Пенсионного фонда России. С его помощью каждый может записаться на прием, заказать справку или документ, направить обращение, задать вопрос, сформировать платежный документ. Будущим пенсионерам посредством «Личного кабинета гражданина» можно узнать о длительности стажа и количестве пенсионных баллов, рассчитать размер своей будущей пенсии. Жители края, которые уже вышли на заслуженный отдых, могут в онлайн-режиме получить информацию о пенсионном обеспечении и социальных выплатах. И все это – от консультирования, предварительного заказа справок и документов до направления заявления на назначение пенсии или получения единовременной денежной выплаты из средств материнского (семейного) капитала - не выходя из дома!
Добавлю, что в каждом территориальном органе ПФР работают телефоны «горячей линии», куда стекаются всевозможные вопросы. Узнать о номерах этого полезного сервиса можно на сайте Пенсионного фонда.
Вся значимая информация ОПФР по Чеченской Республике – новости, объявления, опросы, важные сообщения, инфографика - размещается на странице Отделения на сайте Пенсионного фонда. Кроме того, созданы специальные группы в социальных сетях, где участники и подписчики наших сообществ, инвалиды и маломобильные граждане в том числе, принимают своевременную информацию о возможных способах получения государственных услуг, предоставляемых ПФР.
www.ChechnyaTODAY.com



ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru