ОТ ПОЛУТОРА ДО ТРЕХ ИЛИ ЧУТЬ СТАРШЕ

Урок №2 Активные игры

НАДО ЗНАТЬ ЭТИ ЖЕСТЫ

1)ДЕВОЧКА

2)МАЛЬЧИК

3)ВЕЛОСИПЕД/КАТАТЬСЯ НА ВЕЛОСИПЕДЕ

4)САМОКАТ/КАТАТЬСЯ НА САМОКАТЕ

5)БЕГОВЕЛ

6)СКОЛЬКО

7)ОДИН

8)ДВА

9)ТРИ

10)ЧЕТЫРЕ

11)ПЯТЬ

12)ДЕЛАТЬ

13)ДЕТИ

 

ЭТИ ФРАЗЫ ВАМ ПОМОГУТ

КТО ЭТО? ЭТО ДЕВОЧКА

КТО ЭТО? ЭТО МАЛЬЧИК

ЧТО ДЕЛАЕТ МАЛЬЧИК? МАЛЬЧИК КАТАЕТСЯ НА ВЕЛОСИПЕДЕ

ЧТО ДЕЛАЕТ ДЕВОЧКА? ДЕВОЧКА КАТАЕТСЯ НА САМОКАТЕ

БОЛЬШОЙ МАЛЬЧИК НА БЕГОВЕЛЕ

СКОЛЬКО КОЛЕС У БЕГОВЕЛА?

СКОЛЬКО КОЛЕС У ЭТОГО ВЕЛОСИПЕДА?

ДАВАЙ ПОСМОТРИМ НА ПАЛЬЧИКИ (указания)

СКОЛЬКО ПАЛЬЧИКОВ – ОДИН, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ

НА ПЛОЩАДКЕ МНОГО ДЕТЕЙ, ДЕТИ ИГРАЮТ

МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ НА ГОРКЕ И НА КАЧЕЛЯХ

 

СИТУАЦИИ

Комментарий: очень важно приучать детей к книжкам, при этом лучше, когда ребенок сам переворачивает страница, рассматривает картинки в своем темпе, спешить здесь не нужно, имеет смысл показывать жесты, когда ребенок смотрит на вас; обычно глухие дети рано овладевают дактилологией, поэтому со старшими детьми можно использовать дактилологию для закрепления побуквенного состава слова, но не в ущерб общему пониманию смысла.

 

ЗАДАНИЯ

Ответьте на вопросы на жестовом языке. Сколько у вас детей? У них есть велосипед, самокат или беговел? Почему вы это выбрали?  

 

К предыдущему уроку

К следующему уроку

К оглавлению